Главное во всех фантастических ролевых - Магия. Наша же, конечно, не исключение. Тут указаны виды магии и заклинания, творящиеся с их помощью.
Уровень I:
Огненный удар - заклинание вызывает струю огня, атакующую врага на 5-15 единиц урона в зависимости от его защищённости.
Огненная аура - заклинание насылается на оружие, увеличивая его урон на 5-15 единиц в зависимости от зачаровываемости предмета.
Факел - заклинание ослепляет врагов на 2 поста в рейде (другими игроками нейтрализуется при наличии знания магии огня).
Уровень II:
Огненный шар - заклинание наносит урон в 20-30 единиц группе врагов, находящихся поблизости.
Огненная стена - заклинание ставит перед врагом стену. Она окружает его, и он при любом шаге получает урон в 20-25 единиц.
Огненный шип - заклинание вызывает заряд, видимый только заклинателю, на который враг при наступе получает 25 единиц урона.
Уровень III:
Огненное кольцо - вокруг заклинателя образуется аура, наносящщая любому приблизившемуся врагу урон в 40 ед.
Адский огонь - в рейде на закрытой местности наносит урон всем врагам в пределе видимости заклинателя (45 ед.)
Огненный дождь - при сражении на открытой местности вызывает на противника и находищихся рядом с ним огненный дождь. Каждый метеор наносит 40-50 единиц урона.
Уровень IV
Великий взрыв - заклинание образует шар вокруг заклинателя, затем детонирует и наносит вред 80-100 всем врагам вокруг на несколько километров.
Огненный шторм - вокруг заклинателя образуется вихрь огня, обездвиживающий противника и наносящий урон в 90-100.
Уровень V
Огненая месса - при наличии каких-либо предметов с огнём (факелов, свечей и т.д.) в области заклинателя позволяет распространить огонь из этого предмета по всей комнате. Всем, включая заклинателя, наносится 200-250 ед. урона (заклинателю - половину урона).